суббота, 7 января 2017 г.

Туфли для куклы

Сегодня я расскажу как сделала для своей куклы новые туфли.
Нам потребуется:
- масса для моделирования, затвердевающая на воздухе. Я использовала холодный фарфор для цветов
- картон, ручка, ножницы
- ножки нашей красавицы
- напальчиники, можно приобрести в аптеке 

Первым шагом нам нужно сделать выкройку стельки. Что бы форма туфельки максимально была похожа на человеческую, делаем более острый носик. 
Далее раскатываем глину в пласт, прикладываем к ней выкройки стелек и вырезаем стельки.
Прикладываем к ножке куклы, на который предварительно одели напальчник. Формируем из глины небольшой мысок и задник. Даем глине застыть прямо на ножке куклы.
Затем на получившийся каркас приклеиваем тело туфельки из ткани.
И далее можно снова использовать глину для моделирования. Но у меня она закончилась. Поэтому подошву я сделала уже из полимерной глины, которую необходимо запекать. 



Опиралась я на прекрасный МК от Дианы Эффнер. Как сделать туфли для куклы. 

Очень подробное видео в свободном доступе.
Творческого настроения и всего доброго!

Комментариев нет:

Отправить комментарий